Выберите страницу

Управлением по труду, занятости и социальной защите Дятловского районного исполнительного комитета прошел 2 день Молодежной ярмарки вакансий

Апр 25, 2025

Управлением по труду, занятости и социальной защите Дятловского районного исполнительного комитета 25.04.2025 проведен 2 день Молодежной ярмарки вакансий

Открыла данное мероприятие Дорда Татьяна Анатольевна, заместитель начальника управления – начальник отдела по труду и занятости, которая подчеркнула значимость временной занятости, необходимость приобщения молодежи к общественно полезному труду, ознакомила с различными формами занятости: трудоустройство на временные дополнительно созданные рабочие места, работа в студенческом отряде, индивидуальное трудоустройство, рассказала об особенностях трудового законодательства, а так же о возможности проведения профтестирования с использованием цифрового сервиса «Шаг в профессию».

В ярмарке приняли участие 14 нанимателей района, которые заявили о наличии 216 вакансий, из них 200 – для несовершеннолетних. 57 вакансий представлены в рамках проведения временной трудовой занятости молодежи, 71 вакансия – на имеющиеся свободные рабочие места, 118 вакансий – студенческие отряды.

Посетили мероприятие 104 учащихся, из них 101 несовершеннолетних. Изъявили желание трудоустроиться в свободное от учебы время 79 учащихся, из них 76 несовершеннолетних.

Похожие записи

Круглый стол «Все начинается с семьи»

Круглый стол «Все начинается с семьи»

Круглый стол «Все начинается с семьи», прошедший на базе отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста Центра социального обслуживания...

Круглый стол «Все начинается с семьи»

Круглый стол «Все начинается с семьи»

Круглый стол «Все начинается с семьи», прошедший на базе отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста Центра социального обслуживания...

Круглый стол «Все начинается с семьи»

Круглый стол «Все начинается с семьи»

Круглый стол «Все начинается с семьи», прошедший на базе отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста Центра социального обслуживания...