Выберите страницу

Организация оплачиваемых общественных работ в Новогрудском районе

Сен 7, 2023

Отдел занятости управления по труду, занятости и социальной защите Новогрудского райисполкома организует оплачиваемые общественные работы в качестве дополнительной социальной поддержки безработных и других лиц, обращающихся по вопросам трудоустройства.

В текущем году для проведения оплачиваемых общественных работ управлением по труду, занятости и социальной защите Новогрудского райисполкома заключено 16 договоров c организациями района.
Всего за январь-август 2023 года в Новогрудском районе приняло участие в оплачиваемых общественных работах 203 человека.

✔️ Основные виды общественных работ в 2023 году, на которые трудоустроены граждане: сельскохозяйственные работы; работы в организациях ЖКХ; благоустройство и озеленение территорий; подсобные работы на предприятиях агропромышленного комплекса и торговли; уход за местами захоронений; работы в лесном хозяйстве; социальные услуги для населения (обслуживание отдыха детей, уход за престарелыми и инвалидами, помощь в обслуживании больных) и др.

📌Желающим получить подробную информацию о возможности трудоустройства, обращаться по адресу: г.Новогрудок, ул.Комсомольская, 3, 1 этаж, каб. №3 или по телефону 3-40-86.

Похожие записи

Проект «Академия заботы»

Проект «Академия заботы»

28 октября, для посетителей отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста ЦСОН Октябрьского района г. Гродно была организована...

«Шляпная вечеринка!»

«Шляпная вечеринка!»

В отделении дневного пребывания для граждан пожилого возраста ЦСОН Кореличского района прошло необычное, особенно-запоминающее мероприятие -...

Проект «Академия заботы»

Проект «Академия заботы»

28 октября, для посетителей отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста ЦСОН Октябрьского района г. Гродно была организована...

Проект «Академия заботы»

Проект «Академия заботы»

28 октября, для посетителей отделения дневного пребывания для граждан пожилого возраста ЦСОН Октябрьского района г. Гродно была организована...