Выберите страницу

День с предприятием

Мар 24, 2023

22 марта 2023 года управлением по труду, занятости и социальной защиты Щучинского райисполкома для учащихся ГУО «Средняя школа № 1 г. Щучина» организовано посещение ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Щучинского района» в рамках профориентационной акции «День с предприятием».

         Ребята познакомились с работниками территориального центра, директор рассказала им о работе специалистов отделений, об оказываемых социальных услугах нуждающимся пожилым гражданам и инвалидам.

         В отделениях дневного пребывания для граждан пожилого и инвалидов школьники познакомились с работой руководителя кружка, поучаствовали в мастер-классе по изготовлению украшений, пообщались  с получателями социальных услуг и сыграли с ними в шашки, дартс, настольный теннис, попробовали позаниматься на тренажерах и станцевать «Зумбу» вместе с посетителями физкультурно-оздоровительного кружка «Ритм».

         Ребята по-новому взглянули на жизнь пожилых граждан и инвалидов, получили яркие впечатления от общения с данными людьми и открыли для себя новые специальности, по которым могут обучаться после завершения учебы в школе.

Похожие записи

«Услышать тех, кто не слышит»

«Услышать тех, кто не слышит»

Под таким девизом 25 апреля 2025 года прошла диалоговая площадка в отделении социальной реабилитации, абилитации инвалидов ТЦСОН Щучинского района...

Открытая спартакиада среди лиц пожилого и старшего возраста, ветеранов физической культуры и спорта прошла в ГУ «Волковысская СДЮШОР № 2»

Открытая спартакиада среди лиц пожилого и старшего возраста, ветеранов физической культуры и спорта прошла в ГУ «Волковысская СДЮШОР № 2»

25 апреля 2025 года в рамках реализации Национальной стратегии «Активное долголетие – 2030» в ГУ «Волковысская СДЮШОР № 2» (теннисный зал)...

«Услышать тех, кто не слышит»

«Услышать тех, кто не слышит»

Под таким девизом 25 апреля 2025 года прошла диалоговая площадка в отделении социальной реабилитации, абилитации инвалидов ТЦСОН Щучинского района...